четверг, 15 марта 2012 г.

Шопинг. Здесь был Вася!

Страсть к шопингу имеет глубокие психологические корни. Для многих людей приобретение статусной вещи - своего рода метка в пространстве. Это сродни тому как маленькие дети пишут на заборе: «Здесь был Вася». Во взрослой жизни мы «столбим» территорию дорогой одеждой, статусными аксессуарами, элитными автомобилями. Подсознательный мотив здесь такой: чем больше «меток», тем выше самооценка. Но этот прием не срабатывает, ведь при помощи внешних атрибутов невозможно компенсировать внутренние пустоты. Такой же ошибочной является и другая иллюзия: «богатство = счастье». Безусловно, деньги занимают определенное место в жизни каждого человека: дарят комфорт, помогают реализовать те или иные мечты (путешествия, образование ит. д.). Но когда деньгам отводится не просто важное, а решающее значение, разочарования не избежать.
______
Для каждого продавца очень важным моментом является умение преподнести свой товар покупателю. Именно поэтому, имея возможность купить стеклянные витрины, которые  представляют собой простые и эстетичные конструкции, внимание покупателей можно обратить к товарам, наглядно размещенных в стекляных витринах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий