пятница, 20 апреля 2012 г.

Голос отца

Некоторые мужья, разговаривают с ребенком с того самого дня, когда жена объявляет о том, что беременна. - Произносят что-то вроде: «Привет, малыш, я твой папа. Вот подрастешь, и мы увидимся!» В жтот момент чувствуется какое-то особое, незнакомое прежде волнение и одновременно - появляется чувство ответственности.
Известно, что в утробе матери младенцы лучше слышат мужские голоса. И после рождения ребенка прекрасно убаюкивают слова отца, его (уже знакомый) голос. Именно женщине стоит позаботиться о том, чтобы ее партнер не оставался в стороне от общения с ребенком. Когда мать говорит «мой ребенок», это должно означать «ребенок, произведенный мною на свет вместе с человеком, которого я люблю. Нельзя сказать «мой ребенок», как дети говорят «моя кукла». Очень важно воспринимать его как создание своей любви, а не как объект собственности». Когда мужа нет рядом, мама может говорить о нем со своим малышом: «Тебе нравится купаться? Твой папа тоже очень любит плавать!» Эти слова могут показаться бессмысленными, но они помогают поддерживать образ отца - который часто бывает в командировках.

Желудочек новорожденного малыша настолько мал, что ему необходимо кушать небольшими порциями. Читатйе про кормление новорожденных здесь - ведь об этом должна знать не только каждая мама, но и каждый папа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий