четверг, 7 июня 2012 г.

Полезная процедура

Не могу сказать, что у меня когда-то были особенно проблемные зубы, но периодически приходилось ставить пломбы. До какого-то времени я не обращал на это внимания, потом я стал испытывать дискомфорт во рту по утрам. Вроде все нормально, но не было ощущения свежести после чистки зубов. В какой-то передаче я услышал, что перед завтраком полезно разжевывать растительное масло с сушеной зеленью.
Я решил проверить этот метод. Утром насыпал в столовую ложку щепотку измельченной сушеной мяты или укропа, заливал оливковым маслом. И жевал несколько минут эту смесь, потом выплевывал и споласкивал рот водой. Мне сразу понравился этот метод тем, что это очень бодрит и освежает. А потом я понял, что это и замечательная профилактика. У меня перестали кровоточить десны. Да и уже пару лет я посещаю стоматолога только чтобы подтвердить, что все зубы здоровы.
Сегодня перед молодыми папами и мамами стоит трудная задача, когда им предстоит отправиться в магазин за покупками для своих чад. Так как, справившись с первым шоком от широкого разнообразия товаров, которым изобилует магазин одежды для новорожденных, следует уже более внимательно изучать ассортимент представленной здесь одежды для новорожденных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий