вторник, 15 ноября 2011 г.

Защита от энергетический вампиров

Следить за своими ощущениями. Если с человеком неуютно, просто-напросто перестаньте с ним общаться. Правда, часто энергетические вампиры стараются зацепить любым способом — вплоть до того, что подходят слишком близко, нарушают личностное пространство. Нужно прямо, не вдаваясь в подробности, сказать: «Отойдите от меня подальше, вы мне мешаете». Либо можно придвинуться к вампиру еще ближе, войдя, таким образом, уже в его зону внутреннего комфорта — и вынудить агрессора отодвинуться. При этом крайне важно не вовлекаться в ситуацию эмоционально, говорить спокойно и даже несколько отстраненно. Аналогично следует поступать, если такой человек названивает, отвлекает от дел. Вариант — либо просто не брать трубку, либо говорить: «Я занята, перезвони попозже». Если же продолжает набирать ваш номер — можно попросту на время отключить телефон.

Психологическое айкидо. Есть смысл применить способ, который можно еще назвать «отзерка-ливание нападения». Например, в чем-то несправедливо обвиняют? Стоит с этим согласиться. Говорить: «Да, это так. Я нехороший». Кто-то жалуется на жизнь? Сказать: «Да, я согласен, тебе плохо». Важно! Соглашаться нужно не по-настоящему, а как будто бы сохраняя внутреннее спокойствие. Этим мы лишаем нападающего аргументов (ему уже нечего добавить, ведь мы и так не спорим с ним, а соглашаемся) и окончательно сбиваем его с толку. Так можно сберечь свои жизненные силы.
__________
Благодаря высокой прочности во влажном состоянии и мягкости, бумажным полотенцем можно быстро и эффективно высушивают руки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий