четверг, 23 августа 2012 г.

Страх перемен

Страх перемен является базовой эмоцией, так как главная функция мозга — обеспечить биологическую безопасность, то и изменения он воспринимает как прямую угрозу этому. Но в действительности - в реальной жизни мы достаточно редко подвергаемся угрозе биологической — наши опасности преимущественно социального характера. Поэтому для избавления от страха надо осознать механизмы его работы. Его нужно не преодолевать, а управлять им.
Перемены могут быть двух типов. Первый: происходит некое событие (кризис, увольнение, смерть близкого человека) и нам нужно что-то с этим делать. А это непросто — часто человек «уходит» в свою стратегию: отрицание («Я отказываюсь это принять!»), агрессию («Все плохие!»), депрессию («Как мне себя жалко!»). По сути, все это защитные механизмы. Но реально работать над задачей можно, только приняв то, что произошло, и переместившись из «рамки проблемы» в «рамку результата». В чем отличие? В первой мы задаем себе вопросы типа «Почему это случилось именно со мной?», «Кто виноват?». То есть копаемся в проблеме. В «рамке» же результата ставим вопросы совершенно иначе: «Что я могу с этим сделать?», «Кто может мне помочь?». И решение находится! Второй тип изменений: ситуации из личной жизни или бизнеса, в которых мы пробуксовываем. Коуч помогает человеку осознать необходимость изменений. Но в какой именно сфере? Решение может быть неожиданным — к нему специалист подводит с помощью вопросов. Дальше с проблемой работают по формуле изменений: мотивация (зачем мне это нужно?) умноженная на знание (как это сделать?) и на первый шаг. Только все эти действия в комплексе приводят к изменениям.
Современные стулья для кухни являются, пожалуй, одним из завершающих элементов в создании интерьера кухни. В настоящее время вариантов моделей существует огромное  множество, и благодаря чему, можно с лекостью подобрать комплект стульев практически к любому кухонному интерьеру. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий