понедельник, 20 мая 2013 г.

Потенциальная жертва...

Постоянно чувствуя себя потенциальной жертвой, мы начинаем программировать себя на определенный стиль поведения. Испытав серьезный удар по самооценке, мы уже не просто защищаемся - мы атакуем. Ведь доверие к постороннему или к самому себе расценивается как огромный риск. Такая ситуация очень быстро может привести к депрессии, которую необходимо будет лечить http://lecheniedepressii.ru/, чтобы вернуться к яркой и полноценной жизни.
Что же скрывается за этой настороженностью? «Кто-то меня «поимел», он имеет власть надо мной. Я больше не субъект, а объект». Если продавец на рынке, начальник на работе, ребенок или друг «поимели» меня против моей воли, значит, я потерял часть себя. А для личности нет большей опасности, чем утратить свободу распоряжаться собой. Я достоин лучшего. Современное общество испытывает сильное моральное напряжение. Нам приходится постоянно делать выбор: какой продукт купить, по какой цене, с кем провести вечер... А тому, у кого есть выбор, приходится помучиться, прежде чем его совершить. Ведь останавливаясь на каком-то одном варианте, мы отказываемся от всех прочих. И впоследствии нам может показаться, что, выбрав иное, мы могли бы иметь больше, радоваться дольше. Мы думаем: следовало принять другое решение - и у меня был бы более достойный... партнер, заработок, пост в компании. Требуется большая вера в себя, чтобы обойтись без таких сомнений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий