понедельник, 20 мая 2013 г.

Обстановка в доме - говорит про вас о многом


Обстановка в доме ярким показателем не только о наших вкусов, убеждений и культуры. Она сохраняет и историю наших связей. Ведь дом, прежде всего, является тем местом, где у нас складываются (или же не складываются) наши личные отношения, где мы свою жизнь и чувства делим с другими людьми. С этой точки зрения устройство современных жилищ может многое сказать о нашем желании, к примеру, жить вместе с кем-то или отдельно. «Когда я впервые оказалась в его квартире, я сразу же поняла, что это квартира холостяка и места для меня тут просто нет», - вздыхает 23-летняя Елизавета. Своя история отношений с домом - у тех, кто страдает депрессией, как 28-летний Виктор: «Я хожу по городу ночью, смотрю на освещенные окна квартир и чувствую, что у меня, в отличие от других, нет места, где я был бы дома»...
То, что мы делаем со своим жилищем, отражает наши бессознательные конфликты. К примеру, бесконечные переезды говорят о внутренней неустроенности. 42-летний Егор переезжает каждые два-три года. Едва закончив ремонт в одной квартире, он уже ищет следующую. Его не смущает бесконечная стройка вокруг, потраченное время, неудобства, расходы. Только с помощью психотерапевта ему удалось осознать, что так он добивается признания от... своего отца. И что никакой ремонт не будет достаточно хорош, чтобы доказать его ценность как человека.
Наш дом является огромным миром. Он приглашает нас в путешествие, причем мы можем сами выбрать, в каком направлении двигаться: углубиться в себя, исследовать историю своей семьи и родственные связи, а может быть, воплотить свои грезы. Словом, чтобы отправиться в путь, придется побыть дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий