понедельник, 8 сентября 2014 г.

Дождь за окном....

Сегодня все мы живем в такое своеобразное время, когда спешить - уже стало нормой. Нам постоянно куда-то нужно срочно лететь, даже не бежать... Недавно стала за собой замечать, что ем практически со скоростью света и просто становится некогда насладиться вкусом еды. Даже любимый кофе я пью в промежутках между работой, стараясь отхлебывать его большими глотками. Куда же скатывается этот мир? Загляните в метро - там же людской поток с ног свалит, если не стараться идти с ними в такт... Впервые приехав в гигантский мегаполис, меня всё это очень утомлял... Подгоняли меня буквально во всем: кушай скорей - нам необходимо уже выходить, иди побыстрей - пара началась, мигом в кабинет боссу - он почему-то страшно зол и требует тебя... А что с нами может стать, если мы придем, скажем, чуть позже? Ничего. Ах да... Так о чем же это я?
Мне нравиться, когда идет дождь, когда время замедляет свой ход и ты полностью растворяешься в нем. Когда залезаешь под теплый плед, делаешь горячий шоколад, кладешь на тарелку разноцветные макаруны и смотришь по телеку любимую передачу. И в это время, весь мир замирает, и ты вместе с ним. А после, набираешь полную ванну горячей воды, добавив в нее свои любимые эфирные масла, берешь в руки последний номер журнала выпуск "Жить здорово"...  в такие моменты хочется  разослать всем своим друзьям мой новый адрес - "седьмое небо"...
Вот так, после такого расслабленного дня,  набираясь сил и энергии, я словно перерождаюсь - и снова вступаю в мир, где стрелки на часах не идут, а стремительно бегут, постоянно опережая меня...
А знаете ли вы, для чего необходим мониторинг хайпов? Всё дело в том, что любой инвестиционный проект, тем более, высокодоходный HYIP, несет в себе определенные риски. Поэтому, нет никакой необходимости безоговорочно проникаться доверием к информации, размещенной на хайп мониторингах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий